четверг, 31 января 2013 г.

Грачи прилетели?

 Здравствуйте! Вот думала я тут думала и решила, что блог может быть не только "площадкой" для самовыражения, но и инструментом для самодисциплины. Поэтому решила начать в блоге рассказывать о своих "долгостроях" (Вообще-то, у меня их ооооочень много, но раскрываться буду постепенно, а то стыдно станет, и стимул пропадет). Есть у меня незаконченная вышивка крестом: набор фирмы "Риолис" по мотивам картины А.К. Саврасова (известный такой художник-передвижник, но я почему-то все время забываю, что это его картина :) стыд и ужас) "Грачи прилетели".
 Купила я этот набор и начала его вышивать еще когда жила в Москве и только готовилась к переезду во Францию. Значит, это было 5 (!!!) лет назад. То, что я вышиваю в течение нескольких лет, для меня не ново. В один момент свекровь сделала ремонт на кухне и заикнулась, что хочет повесить на стене натюрморт. Пришлось отложить "грачей" и вышить вот этот "Тосканский пикник".
 "Пикник" занял почти 2 года, в нем 60 цветов, но вышивать его было удовольствие. А еще это было совершенно счастливое время в моей жизни, я вышивала его всю мою беременность. А беременная я была красивая, счастливая и глупая. (Обожаю это состояние. С удовольствием бы повторила, если бы не знала, чем это заканчивается :))))  ) Ну так "Тосканский пикник" занял почетное место на кухне у свекрови. А вот "грачи" то продвигаются, то застревают. А с началом учебы в школе стежки Любови Лежаниной вообще я про него забыла. Не до него, итак долгостроев ворох накапливается. Надо сказать, что "грачи" предназначались в подарок маме на окончание строительства дома на даче. При этом, приехав в Москву, в очередной раз, меня дернуло заглянуть на сайт моего любимого рукодельного магазина "Искуссница"  и выбрала я там ни много-ни мало еще, кажется, 7 наборов. Один волк для мужа в кабинет (потому что он волков любит очень). Один натюрморт, чтобы заменить некрасивую картину в красивой раме у мамы в спальне (Это ее давняя мечта иметь натюрморт в этой раме. Подруги заказали у художника для нее картину. Художник, мягко говоря, схалтурил. Придраться особо не к чему, но... некрасивые пионы у него получились, не душевные.). И к этому 5 дизайнов городов "Золотого кольца", потому что они мне жуть как понравились, и потому что ностальгия и хочется чего-то русского. Так вот, приобретая все эти наборы планировалось, что сначала я закончу "грачей", потом вышью "волка", потому что он небольшой и крестик в нем крупный, а потом примусь за натюрморт для мамы. Мама еще сказала: "Ну подаришь мне к юбилею". Юбилей был осенью минувшего года... Грачи до сих пор не прилетели... 
Тут в одни из вечеров захотелось мне чего-нибудь успокаивающего, релаксирующего... ну и достала в очередной раз этот набор. Глядь, а в нем уже почти половина готова. Осталось чуть-чуть и можно приступать ко второй странице схемы. Вот и решила я объявить в блоге о своем "долгострое". Как раз есть точка отсчета - половина схемы. Теперь постараюсь побыстрее закончить. Сначала взяла повышенное обязательство вышивать в день по 3 квадрата 10х10 крестиков (приблизительно), но оказалось, что это мало реально. Тем более, что среды и выходные у меня полностью вылетают из рукоделия, т.к. в эти дни ребенок в школу не ходит. Но все же попробую вышивать каждый доступный для меня день, хоть чуть-чуть. И буду отчитываться здесь перед Вами, ну скажем, раз в месяц. Думаю, что такие обязательства должны будут меня подстегнуть к завершению этой работы. Посмотрим... При этом даю право Вам, мои дорогие читатели, спрашивать с меня, если не отчитаюсь. Я, конечно, если что, буду вертеться, как уж на сковородке, и все равно "отмажусь" :)))), но стимулом это для меня будет хорошим. Так что отчасти я ввергаю "грачей" и в Ваши руки. Поддержите меня, пожалуйста. 
На сегодняшний день работа вот в таком состоянии. Половина сделана, и вышит небольшой кусочек от второй половины.
Итак, до следующего отчета. Надеюсь, что весной мои "грачи" все-таки прилетят... Ну не в марте, конечно, но, может, хоть, в мае....
Отчет за февраль тут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада читать Ваши комментарии. Для новичка в блогах это большая моральная поддержка :)